Интернет-приемная
Правила рассмотрения обращений граждан, поступивших
в электронной форме
-
К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции администрации ДОУ.
-
В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
-
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронное обращение, направленное через официальный сайт ДОУ, регистрируется в течение трёх дней и направляется на рассмотрение. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
-
Электронное обращение не рассматривается при:
-
отсутствии фамилии и имени заявителя;
-
наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
-
наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-
использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры;
-
наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
-
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
-
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.